Москва

Названы самые популярные места прогулок по Москве в рамках детского спецпроекта

В сентябре портал «Узнай Москву» провел спецпроект для детей. Юные москвичи гуляли по главной площади страны, узнавали новое о ВДНХ и усадьбе Измайлово. Всего по маршрутам прошли более почти шесть тысяч раз.

Самой популярной стала прогулка по Красной площади — ее посетили 3,5 тысячи раз. На экскурсии по усадьбе Измайлово побывали 1,3 тысячи раз, а прогулку по ВДНХ совершили чуть более 1,1 тысячи раз.

После прохождения каждой точки маршрута дети могли проверить знания и ответить на вопросы. За правильные ответы они получали подарки, в том числе связанные с достопримечательностями, которые они посетили: пригласительные билеты в Государственный исторический музей, храм Василия Блаженного и Музей Отечественной войны 1812 года, наборы детских книг, билеты на балет «Дюймовочка», в центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ и наборы для творчества. Самому удачливому участнику достался главный приз — детский электросамокат.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше суперприза, нужно было зарегистрироваться на портале и полностью пройти один из маршрутов, ответив на вопросы. Призы разыграли с помощью генератора случайных чисел.

— Рассказывать детям о культурном наследии столицы — важная и очень непростая задача. Например, при разработке маршрута по Красной площади пришлось хорошо подумать, чем именно можно удивить и увлечь маленьких москвичей. Интерактивный аудиоформат оказался действительно востребованным. Об этом говорят и цифры проекта. Экскурсии останутся доступны на портале «Узнай Москву», поэтому мы надеемся, что еще многие ребята познакомятся с культурным наследием в компании персонажей детских книг Чевостика», — сказал глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.

Отмечается, что каждый из трех маршрутов проекта озвучивали любимые детские персонажи, поэтому ребятам было интересно изучать историю: они с удовольствием участвовали в прогулках и отвечали на вопросы в интерактивной викторине.

Всего с момента запуска страницу детского проекта посетили более 18,6 тысячи пользователей, из них свыше двух тысяч приняли участие в розыгрыше призов, сообщается на официальном портале мэра Москвы.

Москвичам рассказали о новой навигационной системе ВДНХ. Площадь территории ВДНХ превышает 300 гектаров. На пространстве выставочного комплекса находится множество объектов. В общей сложности на территории комплекса установили свыше 250 объектов навигации. Среди них — 22 интерактивные стелы. Они позволяют зарядить телефон, приобрести билет на выставку, построить маршрут и рассчитать время прогулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Top.Mail.Ru